У самолёта сорвало крышу на высоте 7500м! Вот что произошло дальше!

54

Самолет считается самым безопасным видом транспорта в мире, однако, несмотря на это, многие люди все равно испытывают легкий страх, находясь внутри воздушного судна.

Связано это с тем, что любая авиакатастрофа имеет очень большой резонанс и только укрепляет в умах людей миф о том, что полет на самолете – это игра в русскую рулетку. Более того, даже при полной уверенности в том, что полет пройдет хорошо, что-то всё равно может пойти не так, что подтверждает наша сегодняшняя интересная и жуткая история.

Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи — авиационное происшествие, произошедшее в четверг 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту Хило—Гонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров.

Через 23 минуты после взлёта у самолёта внезапно сорвало значительную часть конструкции фюзеляжа в носовой части, в результате чего пассажиры и стюардессы подверглись действию набегающего потока воздуха и кислородному голоданию, а одна стюардесса погибла. Пилоты благополучно посадили самолёт в аэропорту Кахулуи на острове Мауи. Выжили 94 человека, 65 из них получили ранения.

Рейс AQ 243 вылетел из Международного аэропорта Хило в 13:25 HST и взял курс на Гонолулу. На предполётном осмотре никаких изменений не было замечено, резервным аэропортом посадки (как обычно) был выбран аэропорт Кахулуи на острове Мауи. Полёт занимал всего 35 минут (расчётное время прибытия — 14:00). Во время отрыва от ВПП и подъёма на эшелон FL240 (7300 метров) всё проходило как обычно.

Примерно в 13:48 самолёт достиг эшелона FL240 и в этот момент у самолёта внезапно сорвало 35 кв. метров обшивки фюзеляжа над первыми шестью рядами салона бизнес-класса и дверь кабины пилотов. Пассажиры находились под открытым небом при скорости набегающего потока около 500 км/ч и температуре до −45 °C.

ИСТОЧНИКИсточник