Ты заберёшь всё, если разобьёшь стекло! Крутые рекламные акции!

5

Ох, и на что только не идут компании, чтобы привлечь внимание к своему товару или услуге!

Кто-то специально снимает в рекламе знаменитостей и тратит на это кучу денег, кто-то придумывает крутые, цепляющие слоганы, а некоторые идут дальше и проводят самые необычные рекламные кампании на свете.

Именно о них сегодня и пойдет речь, а вы, друзья, подумайте и напишите в комментариях, какая из кампаний показалась вам самой классной, и какой продукт захотелось купить. Готовы наслаждаться шедеврами рекламы?

Рекламная акция — это сразу несколько рекламных объявлений, разных форматов, но с общим посланием. Обычно в акции используются разные каналы продвижения, чтобы распространить идею шире. Также рекламная акция имеет ограниченные сроки.

Знали ли вы, что когда-то давным давно, Nike делала обувь только для профессиональных спортсменов, участвующих в марафоне? Затем марафоны стали мейнстримом и маркетелоги Nike решили воспользоваться этим, чтобы превзойти своего главного конкурента — Reebok (В то время, Reebok продавал больше обуви, чем Nike).

Итак, в конце 1980-х годов, Nike запустили акцию «Just Do It». И это было успехом. В 1988 продажи составляли $800млн; а к 1998 году перевалили за все $9,2 млрд. Слоган «Just do it» звучал просто и приятно, высказывая все, что чувствовал человек на тренировке — и чувствует до сих пор.

Не хотите пробежать пять миль? Just do it. Не хочешь подняться пешком на шестой этаж? Just do it. Слоган, который относиться отдельно к каждому, вдохновляя выйти за свои границы.

ИСТОЧНИКИсточник