Смех до слёз! Потрясающе и очень смешно!

1719

Отличный способ придумать для героев фантастически смешные шутки — взять чужие. Я имею в виду уже существующие шутки и их варианты. В мире существует буквально миллион шуток, которые можно использовать в вашем комедийном сценарии.

Допустим, у вас есть герой-подросток. Могут уйти годы, пока вы будете придумыватьсмешные шутки о том, как ведут себя четырнадцатилетние. А можете вбить в гугле «шутки о подростках» — и вот уже перед вами куча профессионально придуманных шуток.

В считанные секунды я нашел следующее: «Мужчины как цены на государственные облигации. Они растут так же долго». Эту шутку легко переделать в такую реплику: «Ему надо вырасти.

Но я видел, что даже цены на государственные облигации это делают быстрее». И уже готов образ. Так у вашего сценария появится преимущество перед большинством других спек-скриптов.

Но что насчет героев, которые в общем комедийные, но не остроумные? Возьмем, например, героя Клуни из фильма «О где же ты, брат?». Готов поспорить, что у него самый смешной диалог в картине, хотя Туртурро и Тим Блейк Нельсон исполняют роли смешнее. Братья Коэн смогли добиться такого эффекта, потому что наделили каждого своего героя голосом.

У каждого из них своя разговорная манера и очень малая часть того, что они говорят, может восприниматься как шутки. Все потому, что юмор исходит от их личностей, каждый персонаж индивидуализирован.

То есть главный совет — «пишите как братья Коэн». И хотя я понимаю, что это невероятно сложно, буду настаивать: дайте своим героям точку зрения, пусть юмор исходит из них самих и их точки зрения.

Это и есть базовый принцип всех великих комедийных авторов.